Master-Chip.ru

phone_forwarded +7 909 382 2575

Часы работы
Пн-Пт  8-17
Сб, Вс
(Время московское)

Каталог

Часто задаваемые вопросы FAQ (ЧАВО)

Гарантия

Да, разумеется, гарантия на товар составляет 3 месяца с даты получения вами товара.

Но гарантия не распространяется:

  1. На микросхемы
  2. На товар со следами механических повреждений, признаками попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей или попыток самостоятельного неквалифицированного ремонта.

Доставка неисправного изделия от покупателя, а также обратная доставка замененного товара осуществляется за счет покупателя.

Оплата

Реквизиты для оплаты вашего заказа высылаются вам на электронную почту менеджерами после окончательного утверждения состава заказа и способа доставки.

В письме с реквизитами для оплаты мы просим вас указать в комментариях к платежу  номер вашего заказа,  и, после осуществления оплаты сообщить нам.

Оплатить ваш заказ вы можете с помощью : 

1. Перевода с карты на карту 

2. Воспользовавшись помощью перевода Яндекс-денег

3. или Киви - кошелька

4. При стоимости товаров в заказе более 500 руб вы можете оплатить товар при получении на почте. В этом случае увеличивается время пересылки, а так же увеличивается стоимость доставки.
 

Вопросы о доставке

К сожалению, в данном случае мы не сможем отследить перемещение товара и предоставить вам документ, подтверждающий отправку. 

В случае доставки почтой, транспортными или курьерскими компаний такой документ будет подтверждать то, что товар действительно отправлен. 

 

В случае курьерской доставки - 1-4 дней, в зависимости от расстояния

Транспортные компании доставляют в пределах 3-7 дней&

Почта России проявляет чудеса логистики, но в среднем 4-7 рабочих дней (не считая отдаленных районов нашей необъятной родины)

Обязательно! Мы присылаем номер почтового отправления по электронной почте, как правило, на следующий день после отправки посылки. Не забывайте проверять email! 

Так же, тем, кто принципиально не проверяет папку "Входящие" свой почты, мы указывает номер почтового отправления в личном кабинете на нашем сайте.

После отправления Вашего  заказа мы присылаем по электронной почте письмо с номером почтового отправления. По этому номеру на сайте Почты России (ссылка на сайт ПР даже будет в письме) Вы можете отследить, где находится Ваша посылка в данный момент.